Ученые Вашингтонского университета изобрели биосенсор для диагностики коронавируса ({{contentCtrl.commentsTotal}})

$content['photos'][0]['caption'.lang::suffix($GLOBALS['category']['lang'])]?>
Коронавирус на самом деле выглядит так. Автор: Nanographics

Группа исследователей из Вашингтонского университета разработала новый способ обнаружения белков, из которых состоит коронавирус, а также антител против него.

"Они разработали биосенсоры на основе белков, которые светятся при смешивании с компонентами вируса или специфическими антителами", говорится в сообщении вуза.

В настоящее время для диагностики коронавирусной инфекции большинство лабораторий использует метод ПЦР [полимеразной цепной реакции в реальном времени], который требует специализированного персонала и оборудования.

Группа исследователей во главе с Дэвидом Бейкером, профессором биохимии и директором Института дизайна белков в Медицинской школе Вашингтонского университета, разработала белковые конструкции, которые распознают определенные молекулы на поверхности вируса или антитела, связываются с ними, а затем излучают свет в результате биохимической реакции.

Ученые установили, что эти сенсоры не реагируют на другие антитела, которые также могут быть в крови, что предотвращает ложноположительные результаты теста.

"Мы показали в лаборатории, что эти новые сенсоры могут легко обнаруживать вирусные белки или антитела в имитированной носовой жидкости или донорской сыворотке. Наша следующая цель - обеспечить их надежное использование в диагностических целях", - сообщил Бейкер.

Редактор: Эллина Качан