Газета Õhtuleht извинилась за публикацию пропагандистской статьи Китая

$content['photos'][0]['caption'.lang::suffix($GLOBALS['category']['lang'])]?>
Мартин Шмутов. Автор: Сийм Лыви/ERR

Главный редактор Õhtuleht Мартин Шмутов признал, что издание разместило на рекламной площади пропагандистскую статью Китая и извинился от лица газеты.

"Газета Õhtuleht публикует рекламу в соответствии с действующим законодательством. Однако в дополнение к этому мы старались, чтобы реклама соответствовала ценностям нашей компании. В данном случае мы допустили ошибку, которая идет вразрез с этими ценностями, и мы приносим свои извинения, - сказал в четверг Шмутов в интервью ERR. - Мы проводим организационные изменения в компании, чтобы избежать подобных ошибок в будущем".

Õhtuleht в четверг опубликовала статью, в которой китайский посол Ли Чао написал, что утверждения о геноциде и принудительной работе уйгуров смехотворны и не соответствуют действительности.

Шмутов и представитель отдела рекламы отказались назвать точную сумму, полученную за публикацию статьи. Однако согласно прейскуранту на сайте Õhtuleht, стоимость размещения рекламы на всю страницу составляет от 3300 до 4200 евро.

В четверг главные редакторы Postimees и Eesti Päevaleht заявили в интервью ERR, что отказались бы публиковать подобную статью.

По данным правозащитных организаций и уйгуров, бегущих на Запад, Китай начал кампанию в северо-западной части страны в провинции Синьцзян, в ходе которой уйгуров морят голодом, насилуют и стерилизуют с целью уничтожить их национальную идентичность. Сообщается, что миллионы уйгуров содержатся в лагерях для заключенных с целью перевоспитания.

Редактор: Эллина Качан

Hea lugeja, näeme et kasutate vanemat brauseri versiooni või vähelevinud brauserit.

Parema ja terviklikuma kasutajakogemuse tagamiseks soovitame alla laadida uusim versioon mõnest meie toetatud brauserist: