За два дня до выборов в бундестаг телеканал в ФРГ показал их "неофициальные результаты"

Заседание бундестага. Иллюстративная фотография.
Заседание бундестага. Иллюстративная фотография. Автор: SCANPIX/imago images/Christian Spicker

Бегущая строка с якобы неофициальными результатами выборов в бундестаг демонстрировалась в течение восьми секунд в эфире вечернего развлекательного шоу. Руководитель вещательного центра ARD признал совершенную ошибку.

Тестируя подготовку к освещению выборов в бундестаг, немецкий общественно-правовой телеканал ARD выдал в эфир бегущую строку якобы с неофициальными предварительными результатами голосования. Она появилась на мониторах во время вечернего развлекательного шоу в пятницу, 24 сентября, то есть за два дня до выборов, передает "Немецкая волна".

Как сообщает немецкое издание Bild, за восемь секунд были показаны "результаты" четырех партий: ХДС/ХСС (22,1% голосов), СДПГ (22,7%), АдГ (10,5%), СвДП (13,2%). Бегущая строка была отключена, когда на экране должны были появиться результаты левых и "зеленых".

Руководитель вещательного центра ARD Хольгер Лихтентелер признал совершенную ошибку. "Это была техническая проверка в рамках подготовки к освещению выборов в воскресенье, которая должна была быть проведена в зоне неактивного вещания, но вышла в эфир из-за коммутационной ошибки. Это была оплошность, за которую мы приносим свои извинения", - заявил он.

Выборы нового состава бундестага пройдут в воскресенье, 26 сентября.

Редактор: Надежда Берсенёва

Hea lugeja, näeme et kasutate vanemat brauseri versiooni või vähelevinud brauserit.

Parema ja terviklikuma kasutajakogemuse tagamiseks soovitame alla laadida uusim versioon mõnest meie toetatud brauserist: