В Молдавии приостановили вещание телеканала "Россия-24" ({{commentsTotal}})

Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала "Россия 24" на территории Молдовы до 1 января 2015 года.

Соответствующее решение было принято по причине "несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова", передает агентство "Новости-Молдова".

В аналитических программах телеканала отсутствует объективный взгляд на ряд событий, в частности, в репортажах об украинском конфликте представлена только одна точка зрения, отметил член КСТР Дину Чокан. "Существует только один источник, цель которого - дезинформировать зрителей. Такой телеканал не должен быть в списке ретранслируемых в Молдавии каналов", - передает слова Чокана "Интерфакс".

Также Совет применил санкции к четырем молдавским вещателям - Prime, ТV 7, "РТР Молдова" и "РЕН ТВ Молдова", которые транслируют передачи Первого канала, НТВ, "РТР-Планеты" и РЕН ТВ. Причина такого решения - как и в случае с "Россией-24" - "несоблюдение плюрализма мнений в ходе новостных программ".

По предложению председателя КСТР Мариана Показного, телеканалам Prime и ТV 7 было вынесено предупреждение, поскольку они допустили нарушение впервые, а "РТР Молдова" и "Рен ТВ Молдова", ранее имевшие нарекания, получили максимальный штраф в размере 5 400 леев (283 евро).

Мониторинг передач телеканалов был проведен в апреле 2014 года по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. Она потребовала, чтобы аналитические и новостные программы России, ретранслируемые в Молдавии, были заменены другими программами.

Редактор: Виктор Сольц



Hea lugeja, näeme et kasutate vanemat brauseri versiooni või vähelevinud brauserit.

Parema ja terviklikuma kasutajakogemuse tagamiseks soovitame alla laadida uusim versioon mõnest meie toetatud brauserist: