Передачу "Русский вопрос" на ПБК назвали скрытой рекламой Центристской партии ({{commentsTotal}})

Иллюстративное фото.
Иллюстративное фото. Автор: Scanpix/Postimees

Телепередача "Русский вопрос", которая была заказана властями Таллинна каналу ПБК, является скрытой рекламой Центристской партии — к такому выводу пришла Комиссия по надзору за финансированием партий (КПНФ). 

Таким образом, центристы должны будет вернуть в городской бюджет все потраченные на производство передачи деньги, сообщает служба новостей "Радио 4", отмечая, что такое решение было принято на состоявшемся 12 июля заседании КПНФ.

"Мы пришли к выводу, что цикл этих передач был заказан с целью организовать политическую рекламу Центристской партии. При этом на данные цели использовались ресурсы города Таллинна. Теперь партии будет сделано предписание, по которому она должна будет вернуть в бюджет города деньги, затраченные на производство и выпуск передач", - пояснил председатель КПНФ Ардо Оясалу.

Точная сумма, которую КНПФ попытается востребовать у Центристской партии, в настоящее время уточняется. 

Интернет-портал Rus.Postimees пишет, что решение появилось после того, как комиссия ознакомилась с анализом доцента Таллиннского университета Андреса Йыэсаара, который по заказу КПНФ просмотрел семь выпусков передачи "Русский вопрос", выходивших в эфир непосредственно  перед выборами со 2 сентября по 14 октября 2017 года.

Представитель Центристской партии в комиссии по надзору за финансированием партии Тынис Мёльдер сказал, что в анализе и выводах комиссии много проблемных мест.

Таллинн заказывает программы у ПБК с 2011 года.  

В прошлом году на заказанные у ПБК программы Доброе утро, Таллинн", "Наша Столица" и "Русский Вопрос" с учетом налога с оборота городская канцелярия затратила почти 550 000 евро. В этом году их стоимость вырастет для города примерно на 7% до 592 000 евро.

20 выпусков "Русского вопроса" в 2018 году обойдутся Таллинну в 105 400 евро без учета НСО.

Ранее, как писал rus.err.ee, КПНФ предписала мэру Таллинна Таави Аасу вернуть городу более тысячи евро, поскольку сочла, что опубликованный в муниципальной газете "Столица" материал о нем является запрещенным пожертвованием со стороны города Аасу. В ответ Таави Аас подал жалобу в суд.

Тааи Аас также заявлял, что в комиссии представлены многие политические противники Центристской партии, поэтому таллиннские власти не ждут от нее объективности. 

Редактор: Сергей Михайлов



ERR kasutab oma veebilehtedel http küpsiseid. Kasutame küpsiseid, et meelde jätta kasutajate eelistused meie sisu lehitsemisel ning kohandada ERRi veebilehti kasutaja huvidele vastavaks. Kolmandad osapooled, nagu sotsiaalmeedia veebilehed, võivad samuti lisada küpsiseid kasutaja brauserisse, kui meie lehtedele on manustatud sisu otse sotsiaalmeediast. Kui jätkate ilma oma lehitsemise seadeid muutmata, tähendab see, et nõustute kõikide ERRi internetilehekülgede küpsiste seadetega.
Hea lugeja, näeme et kasutate vanemat brauseri versiooni või vähelevinud brauserit.

Parema ja terviklikuma kasutajakogemuse tagamiseks soovitame alla laadida uusim versioon mõnest meie toetatud brauserist: